Опубликовано Оставить комментарий

Контекстная реклама – перспективно и выгодно

Для успешного бизнеса мало иметь свой сайт, его нужно конвертировать в заказы и клиентов. Для этого требуется трафик на сайт.

Есть много способов для его привлечения, одним из действенных методов является контекстная реклама. Кроме максимизации трафика, такой вид рекламы преследует следующие цели: умножение продаж, вывод на рынок нового товара, распространение информации о торговой марке, проведение рекламной компании. Содержание такой рекламы направлено на интересы пользователя. Она преподносится потенциальному клиенту ненавязчиво.

К примеру, хочет гражданин приобрести холодильник, набирает в поисковике «куплю холодильник» и поисковик выдает ваше объявление в первых рядах, среди огромного количества сайтов. В идеале – целевой покупатель заходит на сайт и заказывает товар.

ОТЛИЧИЕ КЛИКА С ПОИСКА И КЛИКА С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Как же отличить обычный сайт от контекстной рекламы? Спросите вы. Рекламные объявления находятся в определенных областях веб-страницы:

  • В верхней части — спецразмещение – обычно 3 объявления над поисковой выдачей. Пользователь увидит ваш сайт в первых рядах.
  • Справа от поисковой выдачи — они называются гарантированными показами, их, как правило, не более 4-х.
  • Под гарантированными показами — динамические показы (до 5) – объявления показываются в определенной последовательности. Стоит такая реклама недорого, действует эффективно.

ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Контекстная реклама бывает не только поисковой, но и тематической. Она размещается как дополнительная информация на странице с соответствующей тематикой. Для заказчика данный вид рекламы выгоден, так как он платит только за реальное действие: клик или показы для заинтересованной публики. В зависимости от цели рекламной компании меняется количество самих объявлений и их стоимость.

Уверенно можно говорить о выгоде для рекламодателей, поскольку они решают, на что потратить бюджетные средства, постоянно контролируют расходы и вносят необходимые корректировки.

КАК СЛЕДИТЬ ЗА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Ежедневно ведется подробная статистика, которую заказчик может получить в любое время. В ней указывается количество пользователей, которые за день видели ваше объявление, указаны пользователи, которые перешли по данному объявлению на ваш сайт. Деньги платятся только за перешедших пользователей на сайт, за показы плата не берется.

В системе Яндекс минимальная стоимость клика составляет 30 коп. Это перспективное направление в рекламе, так как контекст интенсивно развивается, рекламодатели чувствуют высокую отдачу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *