Опубликовано

ДЕЛАЕМ САЙТ-ВИЗИТКУ САМИ

Сайт визитка понадобится для каждого предприятия или компании, которые так или иначе презентуют свою деятельность перед будущими пользователями и покупателями. Такой сайт помогает продавать товары и предлагать услуги, а больше всего подходит для передачи информации о себе во время переговоров и для сокращения времени презентаций и превращения их в более качественные представления.

Сайт должен быть достаточно маленьким для того, чтобы большая часть самого важного его содержимого поместилась на один экран и не требовала ни прокрутки содержимого, ни изменения масштаба, ни перехода по ссылкам. Это действительно визитка, которую можно оценить, в полном смысле слова, одним взглядом. Поэтому для дизайна страницы особенно важно точно рассчитать её содержание и приготовить шрифты и изображения. Делаем сайт-визитку полностью адаптивным, то есть, у него должен быть дизайн, который соответствует тому, как будет выглядеть его содержимое на мобильных платформах.

Сайт-визитка должен содержать изображение символов компании, которые желательно сделать также символом страницы, который отражается в строке статуса, в строке адреса браузера и в памяти среди посещаемых сайтов и в закладках. Таким образом хорошо формируется запоминание образа компании и её бренда. Для подавляющего большинства бизнесменов этого достаточно, чтобы зафиксировать образ делового партнёра. Также очень важно разместить фотографию либо директора, либо собственника предприятия или фирмы, которые её представляют на переговорах.

Эта фотография должна быть выполнена в достаточно свободном, неофициальном стиле, но без излишеств, она ни в коем случае не должна выглядеть как «фото на паспорт», но должна представлять человека, которому можно доверять, спокойного и уверенного в себе.

Основой текста, который находится возле фотографии должно быть точное описание нынешнего состояния и положения человека, чего он добился. Для компании указываются сфера её деятельности, также полученные награды, рейтинги, номинации, специальные достижения, такие как объёмы продаж, реализованные изобретения, количество выпущенной продукции и т. п. Эта информация выделяется таким образом, чтобы на экранах мобильных устройств она обязательно заняла масштаб первого экрана просмотра при хорошо читаемом шрифте. Дальнейшая информация, как в резюме, должна размещаться далее в сторону убывания к моменту рождения человека или компании, которую представляет сайт. Можно размещать некоторое количество презентационных фотографий, но только в том случае, если они имеют явную художественную ценность.